0 %
Юридические партнерские программы для вебмастеров
Лидогенерация в юридической сфере для владельцев сайтов.

GAIN NET — юридическая ПП для вебмастера. Работаем!

GAIN NET — личный рейтинг

Доходность 4/5 (выше среднего)
Доверие 4/5 (выше среднего)
Интерфейс 4/5 (выше среднего)
Промо 4/5 (выше среднего)
Саппорт 5/5 (отлично)

GAIN (англ.) — прибыль, выгода, доход, усиление, коэффициент усиления.

Именно GAIN NET стал тем бульдозером, который вытащил меня из трясины болезненной привязанности к Правоведу.

GAIN NET. Как работает поддержка

Произошло это с легкой руки менеджера Кристины, которая не поленилась провести со мной выходные в мессенджере, подробно и «без воды» показав принципы работы системы. Тем самым она опередила других претендентов на мой трафик, которые лезли в двери и окна.

Еще один момент в ее работе приятно удивил в первые дни сотрудничества. В переписке я посетовал на неработающую функцию в одном из вариантов промо, она оперативно передала информацию разработчикам и к вечеру баг устранили. Для меня это весомый плюс, когда человек, с которым ты на связи реально решает вопросы, в отличие от того же Правоведа, где основной (и похоже единственной) задачей менеджера является удержание и умиротворение вебмастера.

Уровень вовлеченности и максимальная открытость менеджера упрощает многие аспекты в работе. Для примера, к ней можно обращаться по статусу конкретного лида, если возникают сомнения. Несомненно, мне повезло с менеджером.

Личный кабинет и отчетность GAIN NET для вебмастера

Сразу бросается в глаза статистика, ее можно просматривать в трех вариантах: Панель управления, лиды и отчет. В «Панели» присутствует инфографика по статусам лидов за неделю, сводная информация и последние операции. В «Лидах» отображаются номер заявки, статус, время, регион и стоимость. «Отчет» содержит подробную статистику продаж, сводку и статистику по каждому промо. Последняя очень удобна в плане анализа, ничего подобного у Правоведа нет.

В личном кабинете вебмастера GAIN NET также имеются разделы с актуальными ценами по регионам в виде максимального и минимального APL («Гео-покрытие») и «А/Б — тесты». Здесь все понятно, а вот раздел с промо-материалами я опишу детальнее. Вернее не опишу, а выскажу свои суждения.

Промо от GAIN NET достаточно современные, дают неплохую конверсию и вписываются в дизайн, но по своим возможностям проигрывают Правоведу. Отсутствует ряд привычных функций и настроек, предустановленных вариантов. Особенно это касается виджета «онлайн-консультант». В итоге, лидов приходит заметно меньше, чем в моей предыдущей партнерке, и это главное, над чем юридической ПП GAIN NET следует серьезно задуматься.

Доходность юридической партнерки GAIN NET для вебмастера

Несмотря на сыроватые промо, GAIN NET оправдывает свое название и дает хороший доход. И здесь стоит упомянуть об их бизнес-концепции, суть которой открыла мне менеджер Кристина. Дело в том, что компания позиционирует себя, как Платформа прозрачной монетизации с прямыми рекламодателями и, похоже, это действительно работает.

Во-первых, GAIN NET сотрудничает с вебмастерами и владельцами юридических сайтов по агентскому договору, по сути представляя наши интересы. Главным образом, это выражается в активном привлечении рекламодателей (юристов и юридических компаний) и аукционной модели продажи лидов.

Во-вторых, они не скрывают от вебмастеров цены лидов и процент отчислений (он разный, в зависимости от вашего статуса). В разделе «Лиды» вебмастер может видеть, сколько заработал GAIN NET по каждому лиду и сколько начислено партнеру. Если у вас оформлена самозанятость, ИП или ООО, вознаграждение составит 70%.

В моей предыдущей партнерке эта информация была строго засекречена, что напомнило мне об истерике «хозяина» бригады, которая делала мне квартирный ремонт, когда он узнал, что я показал смету с расценками его подопечным. Он брал себе больше половины и до тех пор успешно скрывал этот факт. Ребята сильно сомневались в его добросовестности и еще сильнее возмутились, когда их догадки подтвердились. В GAIN NET ничего подобного нет, здесь все прозрачно.

Большое (и постоянно растущее) количество прямых реклов вкупе с аукционной системой на выходе дают приятные цены выкупа. По Москве (560 рублей) и СПб они мало-помалу, но опередили расценки в других ПП, а по регионам это заметно еще лучше. К примеру, заявки из Ростова-на-Дону приносят до 224 рублей, Нижний Новгород — 210, Саратов — 199, Екатеринбург — 154, Казань и Калининград — 140, Пермь — 130 и тд.

Кроме хороших цен, платформа предлагает небольшой бонус. Часть отбракованных заявок попадает в отдельный поток, где они могут выкупаться юристами по желанию. Цены там мизерные, но это позволяет «не пропасть добру».

Небольшая ложка дегтя: если вы самозанятый, платить налог в 6% придется не с вашего чистого дохода, а с общего (включая комиссию системы). Это связано с тем, что по агентскому договору, вы получаете определенный доход (с которого платите налог), после чего отчисляете 30% агенту (GAIN NET). Впрочем, сравнивая доходность с тем же Правоведом, эта особенность — капля в море.

Первые итоги работы с GAIN NET

При всех оговорках (в первую очередь, довольно слабая линейка промо-материалов), юридическая партнерская программа GAIN NET является для меня оптимальным выбором для монетизации. Грамотный подход и прозрачность выливаются в реальный профит и доверие.

На данный момент я с легким сердцем могу рекомендовать коллегам-вебмастерам и владельцам юридических сайтов протестировать GAIN NET.

P.S.; Скоро стукнет полгода работы с юридической партнеркой GAIN NET. Промо улучшается, цены выкупа по регионам сравняли с областными центрами, саппорт хорошеет. В общем, долгих лет тебе GAIN NET!

Прокомментировать
Обзор юридических парнерских программ