Интересы клиента превыше всего (Бог помогает тем, кто помогает другим)
Пост, что называется, «не для всех». Атеистам, упертым материалистам и прочим сторонникам «научного подхода» вряд ли понравится.
Какая польза от владельца юридического сайта
Недавно объяснял дочери-второкласснице, чем я занимаюсь. Получилось неплохо. В процессе беседы выяснилось, что я помогаю людям решать их проблемы. Да, как звено в цепи, но ведь не все посетители моих проектов конвертируются в лиды. Большая часть получает юридическую, либо справочную информацию и дальше действует самостоятельно. Им я помогаю, предоставляя актуальные данные в простой и удобной форме. Другим, «горячим» клиентам приходят на помощь мои друзья из GAIN NET, предоставляя сервис юридических консультаций.
Именно таким образом я и мыслю, в терминах «помощь», «сервис», «простота и удобство». А не «профит», «шейвинг» и «СРМ». Поэтому мне было легко объяснить ребенку, в чем состоит моя деятельность. Продажи лидов – это, в первую очередь, интересы конечных клиентов, а не наши с вами интересы. Мы — всего лишь посредники между пользователями наших проектов и юристами, помогающими решить этим людям их затруднения. Это и должно ставиться во главу угла.
Любой бизнес, любая деятельность может задумываться и развиваться с мыслями и целями достижения личного благосостояния, либо для блага других. Бизнес с юридическими партнерками не является исключением. Более того, как и все в этом мире, его не всегда можно рационально просчитать и логически объяснить некоторые вещи. Например, почему страница с исчерпывающей информацией по вопросу, дает больше заявок, чем та, где оставлен «повод-лазейка» для обращения к юристу. Трафик тот же, но лидов в первом случае на порядок больше. Можно делать разные предположения, замерять конверсию и т.д., но я не заморачиваюсь, а просто делаю максимально полезный контент.
Бог помогает тем, кто помогает другим.
Мое благо или общее?
Многим такое мышление покажется нелогичным и мистическим, но только не тем, кто именно так живет и думает. Эти люди понимают, что гонка за личным благом подобна бегу на месте. Более того, чем быстрее вы бежите, тем сильнее оно «уходит в отрыв». Но если вы начинаете жить для других, спокойствие приходит в сердце, а Бог (Вселенная, Высший Разум) дает вам достаток.
Этот процесс хорошо показан на примере зачатия и рождения детей. Часто бывает так, что первенец в молодой семье появляется в такое время, когда его или ее родители еще не встали на ноги в финансовом отношении, но уже в процессе беременности многое начинает меняться в лучшую сторону. Решаются проблемы с жильем, муж получает повышение на работе или новую работу. Как будто бы, ребенок еще в утробе матери начинает обустраивать свое будущее. Это не совпадение, просто его родители начинают жить не только для себя и тем самым меняют свою судьбу.
Так же и с бизнесом. Некоторые мегауспешные кейсы в принципе начинаются, как некоммерческие, но находят отклик в душах людей и получают импульсы к развитию.
Я не призываю к отказу от рационального подхода. Анализ конкурентов и семантика должны иметь место, но не нужно забывать о балансе между личным и общим, коммерческим и возвышенным. К примеру, дописывая и актуализируя статью на сайте, вы заботитесь о благе конечного ее потребителя, но ваш труд оценят и поисковые системы, подняв материал в выдаче.
Другой пример: некоторые сайты завешаны рекламными материалами, как новогодняя елка — игрушками, отовсюду выпрыгивают юристы-консультанты с «бесплатной помощью». В конечном итоге, часть пользователей дают профит вебмастеру, но многие просто закрывают страницу, роняя поведенческий фактор. Возможно, стоит подойти к этому вопросу более умеренно, а «профит» придет вслед за улучшившимся ПФ, репостами в социальных сетях и прочими движениями довольных посетителей.
И это не только про деньги, — думая подобным образом, вы растете, как личность и становитесь все более хорошим человеком. Более свободным от стрессов и «хотелок», а значит более счастливым.